Покупал товары в магазине почти три года. Был очень доволен, что есть такой магазин, пока, не купил 14 октября в данном магазине бензопилу. Решил, что в своем доме надо иметь, т.к. есть баня, к ней нужны дрова. Приобрел для нее канистру за 850 руб. купил масло для двухтактных двигателей за 350 руб, 5 литров бензина ( еще 170). Приехал домой (15 км от магазина), заправил и начал заводить..... Приехали... Пила не заводится. Посчитал , что в комплектации стоит плохая китайская свеча. Съездил в магазин, купил за 150 руб. Никакого эффекта. На следующий день приехал вновь в магазин ( 15 км), приняли в отделе возврата товаров. Мастера нет, ждите до 14 часов. Полдня ждать, естественно не стал, оставил номер телефона, уехал ( 15 км). 17 октября позвонили в 11 часов, сказали , что разрешен обмен,в любое время до 22 часов можно приехать и забрать новую пилу. Приехал (15 км), выносят новую запакованную пилу. На вопрос, проверяли ли ее работу, ответили, что в их обязанности это не входит. Слил со сданной пилы бензин, проверил на улице, т.к. ПОВТОРЯТЬ ОШИБКУ С ВОЗВРАТАМИ НЕ ХОТЕЛОСЬ. Пила также не заводится. Попросили подождать опять до 13 часов, когда приедет мастер. В общем, от товара отказался, попросил вернуть деньги. Оформили возврат денег на карточку, но опять же "обрадовали": возврат произойдет от 3 до 20 суток. Спасибо " Кастораме " за приятно проведенное пенсионером время!!!! Что обидно, ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА! На Западе за это уже засудили бы, а тут даже извиниться не пожелали.