Магазин Мираторг - каталог, товары, цены, режим работы
Торговый центр Мираторг - это розничная сеть, которая занимается реализацией мясных продуктов. Компания была создана в 2010 году. На сегодняшний день открыто более 40 магазинов в нескольких форматах: мясная лавка, гипермаркет и супермаркет.
Торговый центр находится в таких городах: Волгоград, Москва, Челябинск, Калуга, Белгород, Брянск, Калининград, Ярославль, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону. Часы работы: с 9 утра до 22.00 часов.
Мираторг каталог товаров:
- Мясная продукция - стейки, говядина для запекания в пакетах, субпродукты, маринады, фарш, мясо кусковое, ребрышки, вырезка, гриль, шпик, мелкокусковое мясо, пельмени, колбаски куриные для гриля.
- Витамины - овощные смеси, грибы, моноовощи, ягоды, овощные наггетсы, горошек зеленый, фасоль, брокколи, ягодный коктейль, капуста цветная, фасоль стручковая.
- Полуфабрикаты - бургеры, шницель, куриные наггетсы, фрикадельки, свиные ребрышки, грудка куриная, крылышки, крокеты, котлеты с разными начинками, лазанья, супы, готовые блюда.
Торговая сеть предлагает своим покупателям более 3 тысяч наименований высококачественной продукции. Каждый день производится около 1 000 тонн продукции и доставляется по всей территории России.
Основные преимущества магазина:
- Высокое качество продуктов питания.
- Товары без гормонов роста и ГМО.
- Программа лояльности для постоянных покупателей.
Интернет магазин Мираторг представляет собой сайт, на котором есть много полезной информации для потребителей, тендеров и поставщиков. На сайте можно прочитать подробно о компании, ознакомиться с каталогом продукции, а также узнать преимущества торговой сети и цены на товары. Интернет ресурс позволяет прочитать описание каждого продукта, срок годности и условия хранения.
Компания не просто занимается реализацией продуктов питания, но и также заботится о всех своих клиентах. Торговая сеть обеспечивает покупателей высоким уровнем обслуживания. Здесь работают вежливые сотрудники, которые рады помочь в выборе продуктов питания. В планах компании - открытие новых торговых центров и поиск новых решений для того, чтобы занять лидирующие позиции среди других торговых сетей.